План логопедического занятия - План логопедического занятия. | Логомаг

Данный конспект индивидуального логопедического занятия по формированию слоговой структуры слов рассчитан на работу с детьми лет с логопедическим заключением ОНР. Занятие проводится в игровой форм Нарушение коммуникативных возможностей при афа Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ часть Социальная сеть работников образования ns portal. Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Поиск по библиотеке Алгебра Астрономия Биология География Геометрия Дополнительное образование Естествознание Изобразительное искусство Иностранные языки Информатика и ИКТ История Коррекционная педагогика Краеведение Литература Материалы для родителей МХК Музыка ОБЖ Обществознание Право Природоведение Психология Родной язык и литература Русский язык Технология Физика Физкультура и спорт Химия Экология Экономика Администрирование школы Внеклассная работа Классное руководство Материалы МО Материалы для родителей Материалы к аттестации Междисциплинарное обобщение Общепедагогические технологии Работа с родителями Социальная педагогика Сценарии праздников Аудиозаписи Видеозаписи Разное.

Оргмомент с элементами психотерапии. Анализ артикуляции по плану.

Структура логопедического занятия при дизартрии

Закрепление изолированного звука индивидуальное и хоровое проговаривание, игры на звукоподражание. Закрепление звука в слогах. Оргмомент с элементами психотерапии; Артикуляционная гимнастика для автоматизируемого звука; Объявление темы занятия; Произношение изолированного звука хором, группой, индивидуально, цепочкой ; Анализ артикуляции по плану алгоритм: Артикуляционная гимнастика — планируются только самые основные упражнения — моделирующие главные артикуляционные движения того и другого звука.

План-конспект логопедического занятия. Тема: "Звук и буква С"

Проговаривание изолированно звуков, которые отличаются хоровое, индивидуальное и др. Анализ артикуляции звуков по алгоритму с выделением общих и различных моментов артикуляции. Связь звуков с буквами. Дифференциация звуков в слогах.

Чтение слогов по таблице или повторение за логопедом, графический анализ слогов. Дифференциация звука в предложении, анализ предложения с графической записью и выделение слов, содержащих изучаемые звуки, выделение самих звуков.

Дифференциация звука в тексте. Нормализация моторики нижней челюсти. Массаж твёрдого и мягкого нёба. Гимнастика для мышц мягкого нёба и мышц задней стенки глотки.

Массаж губы после хейлопластики. Коррекция звукопроизношения постановка, автоматизация, дифференциация. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Для снятия мышечного напряжения; Для привития умения регулировать напряжение и расслабление своего тела; Преодоление двигательных уловок.

Воспитание речевого дыхания ротовой выдох, длительный и плавный; Воспитание лёгкой и своевременной подачи голоса; Воспитание лёгкого и своевременного включения соответствующих артикуляционных движений. Координация речи с движением воспитание соответствующего темпа, плавности и ритмичности речи.

Работа по закреплению навыков правильной речи: Сопряжённая фонема; Отражённая фонема; Вопросно-ответно форма. Общее расслабление по мере необходимости.

Развитие артикуляционной моторики для выработки условно-рефлекторных движений. Работа над развитием дыхания и голоса методика Стрельниковой. Формирование лексико-грамматической стороны речи. Коррекция нарушения письма на материале программного раздела по русскому языку.

Структура индивидуального логопедического занятия Статичные и динамичные артикуляционные упражнения: Упражнения по развитию речевого дыхания.

Упражнения по развитию мимической выразительности. Упражнения по формированию речевого голоса. Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи. Коррекция нарушения слоговой структуры слова. Структура логопедического занятия Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ часть Часть 2 Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ часть Часть 3 Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ часть Часть 4 Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ часть